Примыкание - это узел автомобильных дорог, где к одной дороге примыкает в одном или разных уровнях другая дорога.
Проект организации дорожного движения (ПОДД) – это документ, разрабатываемый техническими специалистами с целью оптимизации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, обеспечения безопасности и повышения эффективности использования улично-дорожной сети.
Паспорт автомобильной дороги – это основной документ на дорогу, обобщающий технические и эксплуатационные характеристики автомобильной дороги и дорожных сооружений на ней и отражающий происшедшие с ними текущие изменения, денежные затраты и основные объемы выполненных работ.
Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) представляет собой совокупность инженерно-планировочных и организационно-регулировочных мероприятий, позволяющих оптимальным образом распределять транспортные потоки по магистралям города.
Знаки индивидуального проектирования (ЗИП) - это знаки, изготовленные по индивидуальному заказу. На них может быть размещена информация о местности, населенных пунктах или объектах, расположенных поблизости от места установки, знак может служить указателем направления.
Все проекты организации дорожного движения подлежат обязательному согласованию, и утверждаются в установленном законом порядке с собственниками дорог.
Как показывает наша многолетняя практика, понимание о том, что такое проектирование организации дорожного движения, какими нормативно-правовыми актами регулируется, что должен содержать ПОДД и в каком виде – есть далеко не у каждого заказчика.
Проектирование организации дорожного движения является задачей специфичной, требующей определенного профессионализма и квалификации. Зачастую проверить правильность и обоснованность принятых проектных решений заказчик самостоятельно не может. Если у вас возникли сомнения относительно качества и полноты полученного у сторонней организации проекта, вы можете обратиться к нам.
При рассмотрении основного содержания инженерной деятельности по организации дорожного движения была отмечена необходимость оценивать количественными показателями результаты внедряемых мероприятий.
Оценка уровня безопасности базируется в основном на показателях статистики ДТП и на характеристике конфликтных точек и конфликтных ситуаций на рассматриваемых элементах УДС.